МБУ ДО ЦЭВ "ПЕСНОХОРКИ"

Мельникова Людмила Васильевна.

Мельникова Людмила Васильевна

педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

(студия народной песни «Забава»)

Образование:

-Высшее, Алтайский Государственный Институт Культуры,1997г. Социально-культурная деятельность. Культуролог, менеджер социально-культурной сферы.

-Среднее профессиональное, Алтайский краевой колледж культуры и искусств,1989г. Руководитель оркестра народных инструментов.

Сведения о повышении квалификации:

  • ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», 02.06.2017, 36 ч., «Современные подходы и технологии в ранней помощи детям с ОВЗ»;
  • КАУ «Алтайский государственный Дом народного творчества», 24.09.2017, 72 часа, «Развитие традиционной народной культуры» для преподавателей, руководителей фольклорных коллективов.

-АлтГПУ, 2017, 280 ч.Дополнительное образование. Преподаватель (переподготовка).

Общий стаж работы – 17 лет, педагогический стаж — 12 лет. Стаж работы в данном образовательном учреждении -7 лет .

«Жить в красоте, замечать красоту и создавать красоту вокруг себя»

Под этим девизом я работаю  уже много лет. За время работы педагогом  накопила достаточный опыт и навыки работы с детьми . К своей работе всегда стараюсь подойти творчески и с огромной любовью.  Считаю, что работа  с  детским  певческим  коллективом  (ансамблем) очень интересна. Здесь педагог, совместно с детьми, может импровизировать , творить, быть артистом и исполнителем.

Цель  моей педагогической деятельности  — формирование и развития музыкальной,  певческой  русской народной культуры, хорошего музыкального вкуса, как части всей духовной культуры человека.

У каждого нового поколения, входящего в мир  есть нравственный долг-беречь красоту, созданную предыдущими поколениями. Память о прошлом –звено между настоящим и будущим.

На своих занятиях я стараюсь донести  до детей , что именно русская народная песня, та красота, которая, вдохновляет, раскрывает человеку его самого, его эмоции, его  душу.

В Древней Руси говорили «Пойте хором — и вы познаете красоту мира» И действительно, какое это могучее педагогическое средство-хоровое (ансамблевое ) пение! Как оно сплачивает, развивает и вдохновляет детей!

Именно коллективное творчество даёт в большей степени основы общения, развивает  музыкальные способности (голос, слух). Поэтому важно, в период детства реализовать творческий потенциал ребёнка, сформировать певческие навыки, приобщить детей к этому виду искусства, которое способствует развитию творчества и является весьма действенным методом эстетического воспитания.

Разработки педагога

  • Проект «Станичники» «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КАЗАЧЬЕГО КОМПОНЕНТА»;
  • Презентации (для детей младшего школьного возраста): «Кто такие казаки»; «Обычаи и традиции казаков»; «Народный театр»; «Русская народная песня».

  • минтруд
  • труд
  • онлайнинспекция
  • минкульт
  • Министерство образования и науки Алт
  • Центр туризма
  • спас-экстрим
  • фскн россии
  • тел. доверия
  • дети онлайн
  • ДОЦ Алтай
  • базгов
  • акипкро
  • робототехника
  • минпросв
  • минздрав
  • контент